Печать
Категория: Подстанция 2КТП с АВР 630 кВА
Просмотров: 5005

3.1  Эксплуатация и техническое обслуживание 2КТП должны производиться в соответствии

- с правилами безопасности Российской Федерации ("Межотраслевыми правилами по охране труда (Правила Безопасности) при эксплуатации электроустановок", ПОТРМ-016-2001; РД153-34.0-03.150-00);

-с правилами безопасности Республики Беларусь ("ПТБ при эксплуатации электроустановок потребителей", "ПТБ при эксплуатации электроустановок");

- с "Правилами устройства электроустановок", требованиями настоящего руководства, руководства по эксплуатации на силовой трансформатор и  комплектующую аппаратуру.

3.2 Осмотры, чистка изоляции оборудования, планово – предупредительные ремонты и профилактические испытания должны проводиться в сроки, определяемые действующими правилами безопасности и местными инструкциями.

3.3 При осмотрах следует обращать особое внимание на состояние контактных соединений, исправность заземления, состояние изоляции (загрязненность, наличие трещин, сколов, следов разрядов и др.).

3.4 Загрязненную фарфоровую изоляцию аппаратов следует очищать ветошью, смоченной в бензине или другом растворителе. Поверхность изоляторов после чистки вытирается насухо.

3.5 Замена резиновых уплотнений  дверных проемов и люков осу-ществляется на основании оценки их технического состояния.

3.6 Доступ во внутрь шкафа РУНН при проведении ремонтных и профилактических работ обеспечивается через дверь, расположенную на торце шкафа РУНН.

3.7 Для проведения осмотра, ремонтных и профилактических работ в шкафу трансформаторного ввода необходимо открыть наружную торцевую дверь и сетчатые двери.

Конструкция шкафа позволяет при необходимости открыть одну из дверей, расположенную на фасаде шкафа, выдвинув фиксатор, удержи-вающий ее в закрытом положении.

При необходимости выкатывания силового трансформатора из шкафа или закатывания его в шкаф используется рама  и телескопические опоры, поставляемые комплектно. При этом рама  крепится к полозьям, на которых установлен силовой трансформатор, а опоры устанавливаются под свободный конец рамы.